В Климовичском РОЧС рассказали о бренд-пакете «У стихии нет сердца»

В нашей стране ежегодно регистрируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых.

Как рассказали в Климовичском РОЧС, чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, научным центром МЧС разработан бренд-пакет «У стихии нет сердца», направленный на предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах.

Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски возможных потенциально опасных ситуаций. Чтобы достучаться до самых равнодушных, нужно действовать нестандартно, используя максимально прямую и яркую коммуникацию, считают в МЧС. При этом визуальная коммуникация не должна отпугивать, а наоборот, пробить стену равнодушия родителей и заставить задуматься о безопасности своих детей.

Возникла идея показать через понятные для всех символы — детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии (например, огня и воды), когда родители оставляют их без присмотра. В разработанной визуальной коммуникации роль ребенка берет на себя плюшевый мишка, а символ жизни олицетворяет сердце. Крепкие и надежные руки спасателя символизируют спасение детской жизни, предостерегая родителей от беспечных ошибок в будущем.В Климовичском РОЧС рассказали о бренд-пакете «У стихии нет сердца»

«Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет!» — именно этот смысловой посыл кроется в емком слогане: «У стихии нет сердца». Фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.