С 5 по 7 июня в Комитете госконтроля будет работать горячая линия по вопросам качества оказания жилищно-коммунальных услуг, выполнения работ по содержанию и эксплуатации улично-дорожной сети населенных пунктов, ремонта и содержания придомовых территорий и объектов благоустройства. Об этом сообщили в КГК.
На горячую линию можно сообщить информацию о перебоях в функционировании систем тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (канализации), несвоевременном устранении выявленных неисправностей, несоблюдении этапов планирования, организации и сроков выполнения работ, их некачественном выполнении, наличии со стороны потребителей иных претензий, связанных с оказанием жилищно-коммунальных услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета государственного контроля.