На «горячую линию» облисполкома по вопросам качества торгового обслуживания поступило 5 звонков. С чем обращались заявители?

фото БЕЛТА

В Могилевском облисполкоме 11 марта текущего года  проведена тематическая «горячая линия» по изучению вопроса качества осуществления торгового обслуживания предприятиями потребительской кооперации на территории Могилевской области. Граждане имели возможность высказать мнение по вопросу организации работы торговых объектов применительно к населенному пункту по месту их проживания, а также обратиться с предложениями по улучшению работы в данном направлении.

В ходе проведения тематической «горячей линии» в облисполком от жителей Могилевской области поступило всего 5 звонков по вышеназванной тематике: от жителей Белыничского района — 2 обращения, Глусского, Могилевского и Хотимского районов — по 1 обращению.

Заявители обратились по вопросам нарушения автомагазинами потребительской кооперации графиков работы, низкого ассортимента товаров, указали на факты нарушения ими торгового законодательства, а также поступили предложения об организации предварительной торговли отдельными видами товаров и открытия в стационарных магазинах отделов фирменной торговли.

Все замечания граждан и их предложения по улучшению работы в данном направлении, по поручению руководства облисполкома направлены по принадлежности для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания услуг в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. N° 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Таким образом, с результатами рассмотрения обращений, поступивших на тематическую «горячую линию» по данной сфере, можно ознакомиться на официальном Интернет-сайте облисполкома mogilev-region.gov.bv.