В минувшем году в районный исполнительный комитет поступило 134 обращения от граждан и юридического лица, 13% из них были коллективными. Об этом шла речь на очередном заседании райисполкома 5 февраля.
Анализ просьб и замечаний показал, что большинство вопросов касались жилищно-коммунального хозяйства — 54 обращения. Труда и заработной платы касались 14 обращений, землеустройства и землепользования — 10 обращений. Климовчан также волнуют вопросы работы агропромышленного комплекса (7 обращений), транспортного обслуживания (5 обращений), архитектуры и строительства (5 обращений) и некоторые другие темы.
В 2023 году в диспетчерскую службу УКП «Коммунальник» поступило около 1,5 тыс. заявок. Почти половина из них носила претензионный характер. За нарушение сроков рассмотрения вопросов и ненадлежащее выполнение работ к дисциплинарной ответственности привлекли 5 специалистов предприятия.
Как подчеркнул глава района Дмитрий Хайновский, важно, чтобы каждый на своем рабочем месте добросовестно выполнял возложенные на него обязанности. А в Год качества по-другому и быть не может. Поэтому некоторым руководителям и специалистам еще не поздно пересмотреть свое отношение к делу и усилить качественную составляющую работы. Если даешь обещание людям, то его необходимо выполнять.
— Всегда на место обратившегося к вам за помощью человека нужно поставить себя, — подчеркнул прокурор района Дмитрий Галалобов. — Уж себе-то мы не будем делать плохо. Вот и для других людей следует постараться. Много нареканий поступает в адрес качества дорожного покрытия. У людей возникают вопросы торгового, бытового обслуживания. И все их необходимо своевременно решать.
Отрадно, что за отчетный период снизилось количество обращений по вопросам социального и пенсионного обеспечения.
В прошлом году непосредственно в сельисполкомы поступило 63 обращения, 86% из них касались жилищно-коммунальной тематики.
На постоянной основе руководством района проводились личные приемы. «Прямые телефонные линии» помогают оперативно решать вопросы, которые сегодня волнуют жителей города и села.
На «горячую линию» райисполкома поступило 112 обращений, сельисполкомов — 210.
Держать руку на пульсе помогают и встречи в трудовых коллективах, по месту жительства.
За нарушение законодательства об обращениях граждан и юридических лиц к дисциплинарной ответственности привлечено более 40 должностных лиц. Работа с обращениями граждан и юридических лиц будет и дальше находиться на особом контроле у руководителя районной исполнительной власти Климовщины.