Горячая линия по вопросам доступности банковских услуг для населения работает в КГК с 13 по 15 декабря

Фото БЕЛТА

В Комитете госконтроля с 13 по 15 декабря будет работать горячая линия по вопросам доступности банковских услуг для населения, сообщили в ведомстве.

В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн-режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности. О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.

Сообщения будут приниматься на короткий номер 191 с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Также информацию можно прислать в чат-бот Telegram-канала КГК.