Руководством Климовичского райисполкома регулярно проводятся «прямые телефонные линии». Как сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Мария Мордесова, в первом полугодии на них поступило 22 обращения граждан.
Руководство райисполкома еженедельно по средам с 8.00 до 13.00 проводит личный прием граждан. За январь-июнь в ходе их проведения были рассмотрены проблемы 10 человек. Практикуются и выездные приемы. Отдельные вопросы удается решить во время проведения единых дней информирования населения.
В райисполкоме продолжает работу справочно-информационная служба «Справочная одного окна» (единый номер 142, тел. 7-80-20) и «горячая линия» (тел. 7-80-03).
На официальном интернет-сайте райисполкома в рубрике «Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы» размещены справочные материалы, разъясняющие действующее законодательство.
— Хочется обратиться и к уважаемым читателям, — резюмирует Мария Николаевна. — Согласно законодательству любой вопрос и проблема вначале должны решаться на местном уровне: в организации, сельисполкоме, райисполкоме. И только если решение не находится, гражданин обращается в вышестоящие органы.
За нарушение Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» к дисциплинарной ответственности привлечены 4 должностных лица.
Важно, чтобы в службах и организациях района с населением работали ответственные специалисты и профессионалы своего дела. Тогда качество рассмотрения обращений будет неизменно расти. А значит будет расти и доверие людей к власти. Следует помнить, что в работе с обращениями граждан мелочей не бывает.