Коронавирус стал явлением управляемым, у него появились свои бенефициары. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил сегодня в Послании белорусскому народу и Национальному собранию, передает корреспондент БЕЛТА.
«С нашими партнерами мы уже создали эффективную платформу для успешного взаимодействия по преодолению вызовов, связанных прежде всего с пандемией. Беларусь быстро учится, приобретает опыт, предлагает свою модель борьбы с этой заразой», — сказал глава государства.
Белорусский лидер назвал то, что происходит тем временем в мировой политике с пандемией COVID-19, неприкрытым национальным эгоизмом, который появился уже в первую волну пандемии. «Коронапсихоз буквально разорвал на лоскуты Европу, — подчеркнул Александр Лукашенко. — Страны вместо того, чтобы объединить усилия, действовали спонтанно, хаотично, пытались выстоять и спастись поодиночке».
«Сегодня коронавирус стал явлением управляемым, два с лишним года тому назад я вам об этом говорил, что это будет, — подчеркнул белорусский лидер. — У него появились свои бенефициары. Миллиардеры во всем мире значительно нарастили состояние, заметно увеличился разрыв между очень богатыми и остальным населением. Богатые стали еще богаче, а бедные — еще беднее. По данным Давосского форума, наибольшую прибыль получили собственники производств IT-индустрии и фармакологии. Теперь это связанные бизнесы. Иными словами, загнали всех по домам, дали гаджеты, подменили реальность метавселенной и пичкают лекарствами. Разве эта мафия откажется от триллионов своей прибыли? Поэтому и дальше нагнетает панику, а вакцины становятся элементом большой политики».
По словам Александра Лукашенко, на Западе развернулись настоящие вакцинные войны. «Спутник V» не признают, к «Синофарму» относятся настороженно, одновременно навязывают собственный продукт — «Пфайзер», — сказал глава государства. — А по факту делят рынки и сортируют людей. Пандемия отчетливо продемонстрировала безальтернативность сильного государства в борьбе с кризисом и его последствиями. Беларусь не поддалась искусственно раздутой массовой истерии, не остановила экономику, не закрыла границы, не понадеялась исключительно на внешнюю помощь».