16 июня в г. Бобруйск состоялся семинар идеологических работников области и руководителей государственных средств массовой информации по актуальным вопросам информационного сопровождения социально-экономического развития Могилевщины. Открывая встречу, заместитель председателя Могилевского облисполкома Валерий Малашко охарактеризовал социально-экономическую ситуацию в области. Существующие проблемы в экономике и в обществе все мы должны решать сообща. СМИ играют решающую роль в налаживании диалога между представителями органов власти и населения.
Председатель Бобруйского горисполкома Андрей Коваленко рассказал о развитии города. На территории современного и динамично развивающегося центра Приберезинского края расположено около 40 крупных предприятий и более 300 малых. В городе живут и трудятся 218 тысяч человек. Не только промышленностью славится Бобруйск. Первое «золото» для сборной Беларуси на Европейских играх в Баку завоевали бобруйчане Андрей и Александр Богдановичи. Каноисты были лучшими на дистанции 1000 м.
Участники мероприятия были разбиты на несколько подгрупп. Мы посетили целый ряд предприятий и организаций промышленной и социальной сферы.
В Бобруйском художественном музее журналисты ознакомились с участниками Международного фестиваля народного творчества «Венок дружбы». Директор музея Светлана Привалова рассказала о роли учреждения в вопросах формирования духовно-нравственных ценностей, эстетического воспитания населения города Бобруйска. Побывали мы и на крупнейшем градообразующем предприятии — ОАО «Белшина». Там состоялся круглый стол на тему «Роль региональных средств массовой коммуникации в становлении информационного общества». Интересной была экскурсия по агроусадьбе крестьянско-фермерского хозяйства «Савельев С.К.». Там шел разговор о возрождении белорусских обычаев, культурных и исторических традициях, развитии агроэкотуризма.
В работе семинара принял участие заместитель Главы администрации Президента Республики Беларусь Игорь Бузовский. В своем выступлении гость из Минска говорил о важности умелого использования электронных средств массовой информации при формировании общественного мнения. Каждое печатное СМИ сегодня имеет свой сайт. Важно заниматься его продвижением во всемирной паутине посредством взаимодействия с представителями различных групп в социальных сетях.
Печатное слово по-прежнему не утратило своей актуальности. В газетах стало больше полезной аналитической информации. Все эти тенденции продиктованы временем. И идеологам, и журналистам важно идти в ногу с ним.
Никифор МИНЧЕНКО.
Домой Общество